Блог о разном.

Блог о разном.
...

пятница, 22 февраля 2013 г.

Avon и Mary Kay тестируют на животных свою продукцию!

Компания Эйвон тестировала всю свою продукцию на животных до 1989 года включительно. Но под напором общественности, Avon отказалась от дальнейшего уничтожения животных ради красоты. С тех пор, на каталогах Эйвон появился гордый значок "NO TESTED ON ANIMALS". Хотя компания по прежнему продолжала использовать, полученные ранее, результаты в своих разработках.
В начале 2012 года, в интернет просочилась информация о том,что: "Всемирно известные производители декоративной косметики «Avon» и «Mary Key» оказались в центре большого скандала". По данным интернет-прессы Эйвон, Мери Кей возобновили тестирование своей продукции на животных, продолжая уверять общественность и своих представителей в обратном, посредством значков "NO TESTED ON ANIMALS" на каталогах и информацией на своих сайтах. AVON и MARY KEY тестирует свою косметику на животных. И вот почему... ТЕСТИРОВАТЬ косметику на животных ДЕШЕВЛЕ,чем заказывать дорогие опыты с людьми добровольцами,как это делают в Орифлэйм. Ведь каждого добровольца нужно застраховать и брать финансовую ответственность за потенциальное ухудшение здоровья,а сама разработка косметического продукта должна быть более тщательной и подготовленной, ведь для этого требуется производство стандарта GMP, что многие косметические компании не хотят себе позволять из за дороговизны. Например,при разработке крема для лица Эйвон тратит около 6 месяцев тестируя на животных. В свою очередь в Орифлэйм уходит порядка 2 лет на всестороннее изучение будущей новинки при добровольном участии людей. С точки зрения бизнеса не самый выгодный вариант, с точки зрения качества косметики-САМОЕ ОНО! Ведь ни одно животное не расскажет какие ощущения остаются после теста. Еще одна особенность: Орифлэйм использует только натуральные ингредиенты, а значит по определению нельзя навредить, а вот тесты на животных призваны определить допустимую норму присутствия химиката в косметике, чтобы не вызывать аномальную реакцию в организме людей. Теперь Вы не увидите знак "NO TESTED ON ANIMALS" на продукции Эйвон. Компания пообещала в дальнейшем не вводить в обман своих клиентов и принесла публичные извинения на международном сайте. Отныне и навсегда,ежегодное убийство 300 000 лабораторных животных официально признано и не противоречит политике американской косметической компании. Все для нашей красоты и даже больше!
Все лживые утверждения косметических гигантов о «не использования тестов на животных» обнародовала и доказала организация Uncaged ("Прочь из клетки"),которая является мощным общественным движением неравнодушных потребителей в мире. А что же ОРИФЛЭЙМ? На фоне этого беспредела и массового обмана потребителей и клиентов,шведская компания еще больше ужесточает требования к производству своей косметики.Для этого на всех заводах и фабриках вводится GMP (как в фармацевтике и микроэлектронике).А к поставщикам сырья применяется жесткий фильтр ЭКОБЪЮТИ...
Перечисленные выше сертификаты качества и соответствия даже не снятся в перспективе 95 % косметических компаний. В настоящий момент Орифлэйм единственный бренд отвечающий требованиям сразу четырех организаций...

10 комментариев:

  1. во-первых, вы даже не правильно написали название компании: вы написали "Maru Key", а правильно "Mary Kay". Это уже говорит о неправильной информации. Во-вторых, конечно же это писалось для развития компании Орифлейм.

    ОтветитьУдалить
  2. Фу..позор!бедные животные((( Спасибо автору за статью! Даже если реклама орифлейм какая разница! Откройте глаза и живите сознательно!

    ОтветитьУдалить
  3. Работнички комп. Орифлэйм перестаньте лить грязь на конкурирующие компании! Не салидно. Не надо "вонять". Насколько мне известно Орифлэйму по котегории и по классу до той же компании Mary Kay ох как далеко.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. в нашей компании присутствует этика!а что касается качества то наша компания имеет большое количество потентов и наши потенты выкупают известные мировые косметические компании как лореаль!

      Удалить
  4. Давно знала, что Avon убивает своими тестами сотни тысяч беззащитных животных, но вот про Mary Key не знала. Спасибо за статью.

    ОтветитьУдалить
  5. Лореаль, как и Орифлэйм, как и Эйвон, как и Мэри Кэй тестируют свою продукцию на животных. В списке фирм РЕТА, которые не тестируют свою продукцию на животных, их нет: http://www.mediapeta.com/peta/PDF/companiesdonttest.pdf

    ОтветитьУдалить
  6. Интересно откуда такие факты!? Я читала очень много статей, что Компания oriflame так же тестирует свою продукцию на животных. И глядя на цены Компании oriflame не вольно задумываешься, как же действительно Вы тестируете свою продукцию!? Ведь тестирования на добровольцах стоит денег и плюс еще Компания активно использует рекламу для продвижения своей продукции, а это тоже стоит не малых денег, которые в дальнейшем закладываются в стоимость продукции. Дорогие читатели этой статьи, делайте выводы сами!

    ОтветитьУдалить
  7. И не надо тут поливать грязью друг друга. Если компания чью продукцию вы распространяете тестирует её на животных так имейте мужество признать это а хамить представителям тех компаний, которые свою продукцию не тестируют на животных. А то что Avon и Mary Kay в этом замешаны это уже общеизвестный факт. Вот ссылка на первоисточник: http://www.opposingviews.com/i/society/animal-rights/top-cosmetic-companies-quietly-resume-cruel-animal-testing. Читайте,если конечно знаете английский.

    ОтветитьУдалить
  8. И не надо тут поливать грязью друг друга. Если компания чью продукцию вы распространяете тестирует её на животных так имейте мужество признать это а хамить представителям тех компаний, которые свою продукцию не тестируют на животных. А то что Avon и Mary Kay в этом замешаны это уже общеизвестный факт. Вот ссылка на первоисточник: http://www.opposingviews.com/i/society/animal-rights/top-cosmetic-companies-quietly-resume-cruel-animal-testing. Читайте,если конечно знаете английский.

    ОтветитьУдалить